Только кто ее сдаст, будет учиться в школе
Вводная тема.
Крам подошел к двери класса, где его уже поджидали ученики. Даже не верится, что он вернулся сюда, чтобы преподавать. Школа не изменилась.
- Заходите в класс. – сказал он строгим голосом. Стараясь не показывать ученикам нежности в голосе. Закрыл дверь и вошел в класс. Ученики расселись уже. Крам прошел к центру помещения и сказал:
- Меня зовут Виктор Крам. На данный момент буду преподавать вам ЗОТС - Защита от темных искусств. Я не буду делать никому поблажек. И заявляю сразу, что любимчиков у меня нет. А теперь немного о предмете. Темные искусства – это наиболее важные занятия. Здесь я вас научу распознавать и использовать вас различные опасные яды, проклятья и многих темных существ. Многие из них очень ядовиты. Все что я хочу вам рассказать связано с с самыми опасными вещами на нашей планете. Это будут и Проклятия, и магические существа и в особенности я хочу затронуть тему Зелий и ядов. Мы с вами затронем тему сглазов и приданий.
Как вы знаете, магия делится на Светлую и Темную. Деление это фундаментально и служит основой основ изучения и применения сверхъестественных сил. Далеко не каждый может накапливать и применять Силу.
Перводвигатель черной магии - жажда власти. Каждый человек сам выбирает себе путь. Либо светлую сторону, либо темную. Одним из основных преимуществ Тёмного пути как раз и считается свобода, а главное - принятие самого себя, своих желаний и эмоций - во всех аспектах, в том числе и тех, которые принято считать «порочными».
Крам осмотрелся вокруг. Все его внимательно слушали. Многие даже записывали. Он видел интерес в глазах учеников. И поэтому продолжил.
- Выбирая Темную магию, вы выбираете себе путь на всю жизнь. Ничто не сможет вас остановить, а тем более повернуть на путь истины. Темная магия снимает все запреты. Тёмная же магия – магия одиночек, магия очень сильных личностей, ибо другие просто не справляются и не выживают на этом пути, скатываясь в безумие или теряя всё человеческое.
Деление магов на Светлых и Тёмных можно считать отчасти условным. – Он закончил свою вступительную речь. Встал из-за стола и направился к доске. На ходу доставая волшебную палочку. Медленной походкой он устремился к доске при этом вращая палочкой. От чего на доске появлялись задания. Виктор посчитал, что на сегодня ученикам хватит заданий и материала.
Домашнее задание:
1.ЗОТС в моей жизни.
2. Что я понял из сегодняшнего урока.
3.Написать нескольких Темных и Светлых магов
4.Почему волшебник выбирает Темную магию?
Крам прошел между партами. После чего проговорил:
- Я был рад всех вас видеть сегодня на уроке, а теперь наше время истекло. Увидимся на следующем уроке.
Крам попрощался со всеми учениками и закрыл дверь.
Жду ваши работы в ЛС. Объем работы, как минимум полтора листа.